Вопросы и ответы

1. Что такое гарантийный взнос?
Это вынужденная мера с нашей стороны, поскольку мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда заказчик, по независящим от нас причинам, не является на почту и не выкупает посылку с заказом, в результате чего нам приходится платить за пересылку товара в оба конца + почтовый сбор за хранение посылки на почте сверх установленного срока. В связи с этим, чтобы избежать финансовых потерь, мы просим Вас оплатить гарантийный взнос. В том случае, если Вы не являетесь на почту и не выкупаете посылку, то сумма гарантийного взноса покрывает наши расходы, затраченные на пересылку товара в оба конца. Переплаты с Вашей стороны не произойдет, так как при отправке заказа сумма гарантийного взноса вычитается из общей стоимости. Просим Вас с пониманием отнестись к данным условиям.

2. Почему такие низкие цены? Какое качество телефонов?
Цены обусловлены тем, что вся наша продукция является точными копиями (репликами) продукции Apple. Сходство с оригиналом - 100%. Меню идентично настоящему iOS 12. Наш магазин работает на постоянного клиента, а не таким образом, чтобы мы зарабатывали на каждой продаже 50%, но продавали 1 раз в месяц. Поэтому мы устанавливаем настолько доступные цены.

3. Какие гарантии, что заказ будет отправлен после оплаты?
Позвольте Вас уверить, что обязательства, взятые на себя, мы выполним в полной мере. К тому же у Вас на руках остаются оригиналы чеков платежных терминалов QIWI, что заведомо гарантирует Вам возврат средств. Вы всегда можете обратиться в службу поддержки платежной системы и предъявив оригинал квитанции, отследить направление средств и вернуть деньги.

4. Как и в какие сроки осуществляется доставка? Сколько стоит доставка?
Доставка осуществляется Почтой России бандеролью наложенным платежом (7-20 дней) или курьером транспортной компании DHL (1-3 дня (только после полной предоплаты)). В обоих случаях доставка осуществляется бесплатно. Также мы предоставляем Вам трек-номер для отслеживания посылки онлайн.

5. Какая гарантия предоставляется на товар?
На все телефоны предоставляется гарантия 1 год. Обмен и возврат товара в течении 14 дней.

6. Телефоны русифицированы? Работают с российскими сотовыми операторами?
Аппараты русифицированы. Установлены последние прошивки. Все диапазоны LTE и 3G поддерживаются во всех российских сотовых сетях.

7. Как оплатить заказ банковской картой или наличными?
Мы не принимаем оплату наличными и банковскими картами напрямую и работаем только с платежной системой QIWI. Но Вы всегда можете привязать карту к QIWI кошельку или пополнить счет в терминале, а затем произвести оплату.

8. В какой комплектации техника?
Ко всем телефонам прилагается полная (заводская) комплектация. Обычно это зарядное устройство с usb-кабелем Lightning и наушники.  Также мы прилагаем к посылке кассовый и товарный чеки и гарантийный талон.

9. Откуда отправляются заказы?
Мы находимся в Хабаровске. Также у нас есть склад в Московской области - это позволяет осуществлять доставку быстрее.

10. Возможен ли самовывоз?
Нет, наш интернет-магазин не предоставляет возможности самостоятельно забирать товар со склада.